Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужла ли Провокация как таковая или можно обойтись и без этого?

СТРАННИК Искусственный Интеллект (1280284), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
не станет ли жизнь пресной без Провокации?
Лучший ответ
* Гуру (4983) 8 лет назад
любая лекция, диспут, обсуждение будут скучными если нет провокатора, способного вызвать всплеск эмоций и желания подискутировать
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3502) 8 лет назад
провокатор всегда получает по заслугам, сегодня наблюдала как их настигло возмездие, жалкое зрелище, от спеси не остается и следа
абхыз 1234 Мастер (1294) 8 лет назад
подлость людская не знает предела.
Игорь Верьясов Оракул (79055) 8 лет назад
Провокация - давольно эффективный инструмент для достижения цели. Было бы заблуждением считать, что это всегда негативное явление.
Братан В.Н. Профи (857) 8 лет назад
Провокация нужна для негатива. Так как провокация заставляет! Никто не хочет, что бы его заставляли. Провокация вмешивается в личную жизнь человека. И как бы, кто не пел, что типа с благими намерениями, за правду, ради смеха.. . но провокатор сам себя опускает ниже Человека.
Источник: Войну правильно с провокаторами поступали. Не станет. И людей в живых больше останется!
* Лина * Просветленный (25751) 8 лет назад

некоторым - просто жизненно необходима.
Чернышук Андрей Мыслитель (5160) 8 лет назад
Я не сторонник провокаций, но бывает что она просто необходима... трусость порой не дает сделать шаг.. . и это работает
Крылатый Оракул (81384) 8 лет назад
нужна! некоторых людей невозможно расскачать без провокаций.
Arnell Bedjamin Мастер (2388) 8 лет назад
провокаторы нужны искусные, а то неизвестно против кого такая провокация может обернуться. или кому-то революции нужны?))