Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всегда ли нужно потерять, чтобы научиться ценить?

Наталья Просветленный (30212), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Панда Искусственный Интеллект (105746) 8 лет назад
Иногда это просто необходимо. Ну не доходит по-другому!
Остальные ответы
Toma Оракул (59656) 8 лет назад
для того, чтобы оценить, надо просто реально почувствовать....
archi Мастер (2307) 8 лет назад
если не понимает человек, то да.
Галина Филина Оракул (60202) 8 лет назад
к сожалению, так чаще всего и бывает.... ((((((((((
Дмитрий Савичев Профи (843) 8 лет назад
Бывает и такое. На ошибках, говорят, учатся.
Alla Khan Профи (575) 8 лет назад
мозги надо иметь, чтоб не потерять, а потом не жалеть)