Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как обойти Starforce

Кепель Дмитрий Ученик (42), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сержант Мыслитель (7175) 8 лет назад
скачать кряк для нужной игры
Остальные ответы
dragunov_andrey Просветленный (25505) 8 лет назад
Никак. Она очень хорошо продумана и отличает виртуальные приводы от реальных. Такие дела.
NeAdekvat Гуру (2846) 8 лет назад
+1 к первому коменту!!!
bloomfield Мыслитель (9322) 8 лет назад
старые версии обходятся daemon tools (Gothic 3 например)
для прочего - таблетка
Хан Мудрец (16508) 8 лет назад
Cкачиваем antistarforce свежей версии, найдешь - поделись ссылкой.