Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот отдал все долги на седни...а вы рассчитались?))))))))))

согрешивший Искусственный Интеллект (138699), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (5850) 8 лет назад
"Эх кредит, кредит, кредит на шее у меня висит". Нет, ещё 5 лет буду в долгах. А вот она-моя виновница.
Остальные ответы
Падре Искусственный Интеллект (196312) 8 лет назад
пока нет, но на пути к завершению
ИРОЧКА ПОТАПОВА Профи (622) 8 лет назад
Я их стараюсь не заводить! Воть! ))) Доброго дня! ))))))
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
мда....я не о деньгах вообще то))))))))) Привет Ирочка)))))))))
ИРОЧКА ПОТАПОВА Профи (622) Я тоже не о деньгах....внимательнее надо быть! ))
~И.~ Преображенская Искусственный Интеллект (311785) 8 лет назад
у меня только моральные долги, их я еще не скоро верну
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (276587) 8 лет назад
Я каждый день.... на страже)
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
в перерывах между лекций?)))))))))))
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (276587) Всегда))))))))))))) На лекциях тоже)
KASIJA-489 Просветленный (24019) 8 лет назад
кому я должна я всем прощаю)))
Виктор Крамер Оракул (67997) 8 лет назад
Всем кому был должен давно простил долги )))
~Тихий Омут™ ~ Искусственный Интеллект (126184) 8 лет назад
Ты че! У меня кредит!))) еще долго и муторнА!)))
Источник: Привет Дорогой!)))
Дейдре Искусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
Я им всем прощаю))))))))))) ) Шучу.... Есть немножко)))))))
Источник: Приветик))
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
Приветик ))))) я совсем про другой долг))))))))))
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350899) 8 лет назад
Хм..))) __и СУПРУЖЕСКИЙ тожа)))))))))))))
согрешившийИскусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
а я про че))))))))))))
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350899) Хахахаха..)))мастерств не пропьёшь))))))))
natali marchenko Мыслитель (7859) 8 лет назад
Просто в долг не беру никогда!
счастье есть Оракул (67269) 8 лет назад
я только половину супружеского ))