
Вас бы Взяли в Космонавты???))))

Lady Kiss Мудрец (16493), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Девора Оракул (55055) 8 лет назад
Меня точно нет, я бы всех инопланетян покусала
Остальные ответы
nemez Профи (960) 8 лет назад
нет. Но в алконавты точно.
Сережка Просветленный (24294) 8 лет назад
Не, я сам пошёл, чтобы в армию не забрали!
зелень Просветленный (23647) 8 лет назад
Да, в качестве топлива для ракеты.
ZUBR Мастер (1076) 8 лет назад
еслиб мы были вместе стобой то да
samuraj Мыслитель (5702) 8 лет назад
Нет. я очень толстый
Анатолий Мудрец (13353) 8 лет назад
возьмут, я уже качели купил
VOVIK Просветленный (37846) 8 лет назад
у меня таз широкий-не влезу в ракету...
Piroman Профи (751) 8 лет назад
Нет, иначе на около земной орбите не будет ни одной живой души
виктор шумилов Просветленный (33046) 8 лет назад
Каждый день забрать хотят в космонавты!! ! Убегаю!!!
Владимир Антонов Оракул (71184) 8 лет назад
Сам не пойду, боюсь высоты !(пока всё)