Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За какой клуб болеет Czar of Rap? кто знает? =))

fuckerbitches@inbox.ru Гуру (4118), закрыт 8 лет назад
Я знаю, и мне интересно сколько знают его людей и знают ли так же за какой ФК он болеет?
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Дополнен 8 лет назад
скора должна появится ссылка на аудио!
Дополнен 8 лет назад
если конечно одобрят=))
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
кажется спалился, но надеюсь не заметите))
Лучший ответ
bloomfield Мыслитель (9322) 8 лет назад
по ходу Вердер
fuckerbitches@inbox.ruГуру (4118) 8 лет назад
по дверям понял?))
Остальные ответы
! . Ученик (107) 8 лет назад
Вердер Бремен
fuckerbitches@inbox.ruГуру (4118) 8 лет назад
по дверям понял, или как?))