Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Взгляд сверху.. . Фильм и актеров (четырех) за кадром назовите.

НастЯ Гений (70827), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Elena Plisova Гений (62693) 8 лет назад
"Суженый-ряженый"
Сергей Мигицко
Михаил Евланов
Юрий Ицков
Сергей Бызгу
А шапочка принадлежит герою Алексея Макарова.
НастЯГений (70827) 8 лет назад
Наконец-то... Молодец,Лена!ты видимо.подзабыла... вместо Ицкова-Александр Феклистов,четвертый ангел в образе таксиста...
Elena Plisova Гений (62693) Спасибо,Настя! Да,подзабыла малость.
Остальные ответы
Горшкова Ирина Просветленный (35892) 8 лет назад
"Суженый-ряженый"
Источник: второй пожалуйста!))
Elena PlisovaГений (62693) 8 лет назад
Спасибо большое,Ирина!
НастЯГений (70827) 8 лет назад
Ирина, большое спасибо!