Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать?! Пропала четкость букв на Windows 7. Они расплываются немного... как сделать их четче????

Натали Справедливая Искусственный Интеллект (211384), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Уважаемые, зрение в порядке! Даже слепой заметит что с буквами что-то не то здесь. Не знаете - молчите!
Лучший ответ
Василий Бабенко Мастер (2061) 8 лет назад
Установить правильное разрешение экрана
Натали СправедливаяИскусственный Интеллект (211384) 8 лет назад
утсановила! буквы как были расплывчатыми, так и остались!
Остальные ответы
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (250449) 8 лет назад
Похоже, пришло время для визита к окулисту
Voland Мастер (1581) 8 лет назад
Зайдите в ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-ШРИФТЫ . Включите шрифты ClearType
a s Мыслитель (6944) 8 лет назад
у вас установлен офис 2007?
Cаша Корнійчук Ученик (133) 8 лет назад
нажми пкм и если есть панель управления nvidia клацаеш туда и нажимаеш расшырения екрана
Ёжовый мёд Ученик (195) 8 лет назад
Если подскажите какая версия операционной системы и разрядность - помогу