
А если все люди возьмутся за руки, то сколько оборотов вокруг земли будет?

Анастасия Репичева Ученик (118), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Новицкий Мыслитель (7625) 8 лет назад
Согласно Микельанджело, размах рук человека равен его росту. Ну, вычтем по 15 см на крепкое рукопожатие. Средний рост человека, по данным ЮНЕСКО, составляет 164 см. Население 7 000 000 000. Умножаем в метрах, так проще. (1,64-0,3)*7 000 000 000 = 9 380 000 000м. Делим на земной экватор = 234, 5 оборотов вокруг Земли!
Остальные ответы
Дима Антипенко Профи (590) 8 лет назад
Это будит террористическая акция-половина в море утонит