Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите выбрать дешевый ноут для офиса (описание внутри)

Егор Слудников Ученик (70), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Здравствуйте. Интересует новый ноут для офиса. Работать будет на XP, поэтому нужно, чтобы в инете без проблем можно было найти под него дрова.
Главные критерии - цена и надёжность. Объём жесткого до 250. На всякие вещи типа wi-fi, камеры и прочего шика - пофигу, лишь бы работал, и тянул несколько программок и офис.
Дополнен 8 лет назад
Цена - до 15.000, чем меньше, тем лучше
Дополнен 8 лет назад
Ограничение по экрану - не менее 14, лушче 15.6
Лучший ответ
WS Искусственный Интеллект (179934) 8 лет назад
Lenovo G570 - недорогой, легко найти в продаже, много модификаций - нетрудно будет подобрать подходящую по цене, загрузка драйверов с русского сайта Lenovo - без проблем.
Lenovo G570
модификации
загрузка драйверов
Остальные ответы
a s Мыслитель (6944) 8 лет назад
Дешёвый - это сколько? Выбирай из emachines
Лариса Кропанцева Ученик (163) 4 года назад
Советовали тут уже, используй driverplus.ru
Источник: driverplus.ru