
Тёть... ответь на такой вопрос - тебе нужен морально сильный мужчина повелитель или соплячина бесхребетный ???

-Krosav4eG- Искусственный Интеллект (190464), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
драССте, милые Красавицы )
Лучший ответ
~*Schatz*~ Оракул (55951) 8 лет назад
я бы... тебе... отдалась)))
-Krosav4eG-Искусственный Интеллект (190464) 8 лет назад
а я бы тебя берёг как самую ценную драгоценность ...
~*Schatz*~ Оракул (55951)
Остальные ответы
alysa Мыслитель (7281) 8 лет назад
ине никакой не нужен--не интересуюсь ими!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (212861) 8 лет назад
Мной командовать не получится ни у кого, да и тряпочка мне не нужна... а есть что среднее?)) )
Прифки!))
Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (444512) 8 лет назад
лучше каменная стена, чем гипсокартон.
Источник: привет)
-Krosav4eG-Искусственный Интеллект (190464) 8 лет назад
ответ строителя ! правдо ?
-Krosav4eG-Искусственный Интеллект (190464) 8 лет назад
ответ строителя ! правдо ?
Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (444512)
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131509) 8 лет назад
У меня уже есть первый вариант. Приветик красавчик))
Tribalblood bullet Мастер (1528) 8 лет назад
Ей нужен муж соплячина бесхребетный, что бы было его по струнке легче строить! А любовник нужен морально сильный мужчина повелитель!
ЛетТа Мыслитель (8312) 8 лет назад
бесхребетных я уже видела)) ) Теперь бы сильного
T@ня -Т@нечк@ -Т@нюшк@ ))) Просветленный (21894) 8 лет назад
Настоящие мужчины не говорят: "Выбирай! Или я, или он! ! Они берут за руку и уводят. Настоящий нужен...)))