
Что можно найти в мобильном телефоне?

просто ЛёЛя!)) Высший разум (266351), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛЕОПАРД. Мудрец (14579) 8 лет назад
Я вот твой номер телефона нашел с фоткой.
просто ЛёЛя!)) Высший разум (266351) 8 лет назад
а почему еще не набрал, милый?)
Остальные ответы
Константин Дьяков Искусственный Интеллект (106473) 8 лет назад
Кремний, медь и много других полезных ископаемых. Но нефти и газа там нет. )))
Нейтралино Искусственный Интеллект (280731) 8 лет назад
Номер телефона родителей и друзей….. дело за малым… позвонить им… Ага))
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 8 лет назад
ЧТО ТУТ ТОЛЬКО... ЗНАЕШЬ... ЕСТЬ.. .
КАК ПОМЕСТИЛОСЬ... СТОЛЬКО ЗДЕСЬ.. .
ВОЗЬМИ И ПОСМОТРИ САМА.. .
ПРЯМ... СОЙТИ МОЖНО С УМА.. .

Источник: *))) ВСЕМ ПРИВЕТ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ (((*