Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как убиречься от сглаза,прокленов,приворотов?

Котэ из ТДВ Мудрец (15686), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Настя Андреева Знаток (359) 8 лет назад
поставить защиту
Котэ из ТДВМудрец (15686) 8 лет назад
надолго ее хватит?
Настя АндрееваЗнаток (359) 8 лет назад
на всю жизнь ставится
Остальные ответы
elena sergeevna Профи (794) 8 лет назад
Перестать в это верить. Мысли материальны, чего мы больше всего боимся-то с нами и случается
ОНИКС Высший разум (1731294) 8 лет назад
для этого вам нужна хорошая энергетическая защита .
Светлана Просветленный (37778) 8 лет назад
Иван, для этих целей необходимо поставить защиту.
Котэ из ТДВМудрец (15686) 8 лет назад
на долго поможет?
Светлана Просветленный (37778) до конца ваших дней
Олежа Мудрец (14383) 8 лет назад
все предостережения находятся в нашем сознании и никто не может создать стену если человек сам в это не поверит...
. Просветленный (21448) 8 лет назад
От всего этого есть одно универсальное мульти-средство (скажу тебе по-секрету, только ты никому ни-ни! Оно досталось мне от пра-пра-прадеда) . 13 числа любого месяца, в полночь, выйти босиком на перекрёсток (только обязательно босиком, чтоб заземление с землёй было) в накидке из мешковине на голове тело, со свечкой в руке, очертить вокруг себя защитный круг, трижды плюнуть через левое плечо и во всё своё горло громко рявкнуть: "Пошли всё на х**!" и будет тебе счастье.
Проверено, работает!
Ягарма Оракул (81600) 8 лет назад
Любить себя больше всех на свете!! ! И все привороты краями пройдут))
Инга Васильева Мудрец (10527) 8 лет назад
Нужна защита.
Котэ из ТДВМудрец (15686) 8 лет назад
каков срок действия защиты?