Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто следит и смотрит футбол!Одобряете ли вы то-что Золотой Мяч объеденился с ФИФА?

СуперФан Месси Мудрец (18360), закрыт 8 лет назад
И теперь лучшего футболиста выбирают не только журналисты-но и капитаны и тренеры нац.сборных.
Дополнен 8 лет назад
Я хочу знать мнение других - поэтому и задал вопрос в эту категорию
Лучший ответ
Barcelona Мастер (2011) 8 лет назад
Да все равно как то
Остальные ответы
uratino Просветленный (22419) 8 лет назад
Ваш вопрос попал категорию "Обстановка на работе" вместо "Спорта"
А вообще футбол это - болезнь головы