
А Вы всегда лезете туда-куда Вас не просят?!:)

Ларина. Просветленный (40268), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Крысиные хвостики Оракул (54567) 8 лет назад
раз не просили, больше не залезем.. . :)
Крысиные хвостикиОракул (54567) 8 лет назад
Благодарю за ЛО! :)
Остальные ответы
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
конечно! а ты что сюда лезешь то ? :-) ※⇔☆⇔※
Источник: ☼ ☆ доброго время суток ! ☆ ☼
Татьяна И Мыслитель (5678) 8 лет назад
на столб не лезу-убьет, лучше не проверять
Тatevik Мelkumyan Профи (860) 8 лет назад
Если размеры не мешают, да...)
Дон Мастер (1465) 8 лет назад
Иногда кое-куда посылают, но я правда туда не хожу!
Родная Мудрец (14711) 8 лет назад
а как же! раз не просят, значит что-то заныкали
-Змейка - Оракул (80194) 8 лет назад
Шутишь? Я када просют та и то ищщё падумаю!