
Сколько в женщине должно быть непонятного??

Кардинал Оракул (85669), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*~Леди~ЮЮ~* Гений (95480) 8 лет назад
Все непонятное, зовется- "загадочностью"
Источник: доброго времени суток!!!
КардиналОракул (85669) 8 лет назад
Приветик и тебе Ю))))))))
Остальные ответы
Semiramis Знаток (390) 8 лет назад
А что в женщине вообще понятного?))
Яна Профи (651) 8 лет назад
А это уж зависит от Вашего умственного развития ...
Vera vep Просветленный (47674) 8 лет назад
Ну зачем Вам это? Если все поймете, то Вы же сразу убежите от нее!
Полит Крайцер Мастер (2140) 8 лет назад
Как непрочитаня книга. Мняй нижки почаще!