Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

установил скайп и у меня изображение вверх ногами! почему? как перевернуть изображение обратно! меня видят все вверх ног

Антон Бельдюга Ученик (73), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Рязанов Знаток (409) 8 лет назад
это значит, что веб камера неправильно установлена! в настройках такого нет
Остальные ответы
Хлебушек Оракул (57444) 8 лет назад
может вебкамеру вверх ногами поставил.
Р@ZбойNiK Ученик (240) 8 лет назад
аахахахахха правда посмотри как веб ка стоит))
Сергей Хомич Ученик (115) 8 лет назад
неправильно стоит камера