Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Намного ли ZOTAC GeForce GTX 560 Ti хуже MSI GeForce GTX 560 Ti ?

Denshik Профи (580), закрыт 8 лет назад
ZOTAC GeForce GTX 560 Ti 822Mhz PCI-E 2.0 2048Mb 4000Mhz 256 bit 2xDVI HDMI HDCP или
MSI GeForce GTX 560 Ti 950Mhz PCI-E 2.0 1024Mb 4200Mhz 256 bit 2xDVI Mini-HDMI HDCP Hawk
или ZOTAC GeForce GTX 560 Ti 822Mhz PCI-E 2.0 1024Mb 4000Mhz 256 bit 2xDVI HDMI HDCP Cool.
Лучший ответ
qq Мастер (2261) 8 лет назад
Не намного, но все же чуть выше частоты.
Остальные ответы
Ecio Auditore Мудрец (16416) 8 лет назад
у MSI частоты выше, + это версия HAWK которая является самой быстрой из серии GTX 560 Ti
производительностью отличается достаточно заметно
Yurika Kamatsu Искусственный Интеллект (120287) 8 лет назад
Разницу в видеопамяти вы сами видите (она далеко не всегда критична и востребована) . А разница в частотах более важна. Чипы используют одинаковые, но отобранные по более высокой частоте устойчивой работы скупают одни, а остатки забирают другие. Отсюда и разница в цене. Однако это не значит, что ваш экземпляр не поддастся разгону - надо пробовать.
NOONE Мыслитель (6780) 8 лет назад
Зотак греются очень сильно (до100 градусов)
У мси такой проблемы нет (60-70под нагрузкой)
+ у мси частоты выше...