Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а сколько надо денег на телефоне,чтобы тебе прислали код для сайта,в котором можно найти информацию про любого человека?

Личный Кабинет Удалён Профи (811), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анат. Просветленный (25659) 8 лет назад
рублей 300 можешь отдать любому богодулу-пользы больше будет, хоть спасибо скажет.
Остальные ответы
Ярослав Ерёмин Знаток (490) 8 лет назад
Сколько не жалко)) ) Это просто развод)))
Просветленный (36062) 8 лет назад
Все золото мира.. .
Сколько не будет все мало, это чистый развод.
♥ Золотко ツ Высший разум (298292) 8 лет назад
Снимут не менее 300 рублей и ничего не пришлют.
Тёма Данилов Мыслитель (7298) 8 лет назад
всегда хотел увидеть людей которые ведутся на это ...
Krab Вark Оракул (56841) 8 лет назад
Бесконечное количество денег.