
и зачем Ваш кот ,оскорбляет мою собаку?)))

влад гусейнов Мудрец (15803), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Попелицкая Елена Гений (60105) 8 лет назад
Уже простил, он не злопямятный!!!
Источник: ))))))))))))))))))))
Остальные ответы
)) Высший разум (556569) 8 лет назад
А почему ваша собака не обращает на моего кота никакого внимания ???Обидно...
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...А она сама 1-ая начала!!!:)... Так уж и оскорбляет, ну мяукнул разочек... Ну два...:)
Валентин Еремин Мыслитель (9660) 8 лет назад
Я утром случайно наступил коту на хвост. Так вот, это негодование надо же куда то деть .Ну и тут вырисовывается ваш кобыздох, и всё .Тот получил что причиталось вместе сдачей и побежал дальше. А мой кот герой.
Зашла НаЧаС Искусственный Интеллект (195510) 8 лет назад
Полная идиллия!
влад гусейновМудрец (15803) 8 лет назад
Во!!!
Зашла НаЧаС Искусственный Интеллект (195510) А как Вам это?
Max Bresson Знаток (304) 8 лет назад
проста ваш кот рос на улицах никакога васпитания!
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141168) 8 лет назад
а он что её ещё не скушал? вам просто крупно повезло.