Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если МУЖЧИНА слишком много ВОПРОСОВ ЗАДАЕТ...чего хочет, мм? ))

*°•. ЕвгениЯ .•°* Искусственный Интеллект (276264), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Артём К Гений (59814) 8 лет назад
Буду перечислять: ответов, внимания, общения ...и т. д. в общем ))) держи клубничку ))
Источник: Привет, Женя ))
*°•. ЕвгениЯ .•°*Искусственный Интеллект (276264) 8 лет назад
приветик)) спасибки!))
Остальные ответы
Chaa :)))) Оракул (55736) 8 лет назад
Ну ты прям как маленькая.. . :))))))))))))))))))))))))
Источник: Приветики!:)))
*** Мастер (1925) 8 лет назад
все про тебя узнать, а потом обязательно будет бить по больным местам))) осторожнее!
Дмитрий ОрловМыслитель (8741) 8 лет назад
да ну!!! прям бить по больному))))))
*** Мастер (1925) ну,может не бить,конечно же,но пару раз ударит))) для самоутверждения то!
Бездельник Искусственный Интеллект (184357) 8 лет назад
да фиг знает.. .
смотря насколько вы знакомы)
Источник: привет
Алексей Дахно Профи (515) 8 лет назад
Хочет узнать твоё отношение к себе. Изучает тебя по твоих ответах.
<O_O > Оракул (59883) 8 лет назад
может просто хочет ;)
Ёжик Либерал Оракул (52345) 8 лет назад
Если в этом проекте, то, наверное, каких-то баллов за активность. Не знаю. Я редко спрашиваю о чём-либо.
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131344) 8 лет назад
Ответ разный - зависит от того :Где?, Кому? , и На Какую тему? все эти вопросы, отсюда и ответы :
1- либо просто повышает свой кругозор в той или иной теме
2- он просто так отдыхает (если Вопрошает здесь)
3- либо он просто не уверен в себе (задавая слишком много вопросов любимой женщине). .
...хотя существует наверное ещё очень много объяснений - и каждое для своего случая будет верным..