
Очень нужна Хрудь 5-го Размера!!)) Какая Капуста Больше поможет: Квашенная или Свежая, а?? :-)))))))

*OSA* Просветленный (29856), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Добрый Всеем Вечер!!)))
Лучший ответ
Ольга Я Мудрец (16375) 8 лет назад
Хм, вроде капустка на размер попы влияет, а вот размер груди можно увеличить народным способом (как говорила моя бабушка) -встать рано утром, выйти на улицу и грудью по росе, по росе :)))))))))))
Источник: и вам здравствуйте....
Остальные ответы
ну просто Королева... Мыслитель (7427) 8 лет назад
хорошо помогает вата. только не ешь))))
Источник: привет))
Анастасия Токарева Ученик (82) 8 лет назад
да нахрена, обвиснет же все до пупка потом
Волк Гуру (2730) 8 лет назад
не та и не другая, морскую попробуй
Источник: юмор
Бездельник Искусственный Интеллект (184357) 8 лет назад
мало мучилась в жизни???)))
Источник: доброго
Оксана Палий Оракул (94304) 8 лет назад
Конечно свежая!! ! Купи вилок, разрежь на две части и подгони их под нужный Тебе размер!!!)))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (186746) 8 лет назад
главное, чтоб в КОЧАНАХ)))) )
привет, Осенька) бусяю)
*OSA*Просветленный (29856) 8 лет назад
Бусенка!! Осяю от всей души))))
Гульнара Оракул (94733) 8 лет назад
зеленая... чтобы хирургу заплатить))))))))
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819) 8 лет назад
никакая)))))))))))))))))) )
живи со своей))
Источник: приветуль))
*OSA*Просветленный (29856) 8 лет назад
Приветуль, Анечка!!!)))
*~*Цыганочка*~* Искусственный Интеллект (339661) 8 лет назад
Лучше хорошее бельё)))))))))
Источник: Здравствуй. моя хорошая)))
*OSA*Просветленный (29856) 8 лет назад
Здравствуй, Ксенечка!!!!))))))))
лиска Искусственный Интеллект (102669) 8 лет назад
А может не надо пятый? ? )
Источник: Привет. )
Serg Гуру (4208) 8 лет назад
"Зеленая" - помогает всегда
shas lyapnu Просветленный (23277) 8 лет назад
Да опусти грудь в улей ненадолго, пчелинный яд говорят помогает
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510) 8 лет назад
Вот Скормлю Тебе, вон то Ведёрочко, А там Посмотрим иЗамерим ,..)))