
тетьки вы умеете красиво лежать на диване или валяетесь абы как?)

Дима Гений (71973), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189485) 8 лет назад
Умеем и красиво.... и абы как... но ты бы видел как мы рядом с собой мужчин улаживать умеем....) )

Добрый вечер))
ДимаГений (71973) 8 лет назад
добрый вечер)
Остальные ответы
Тина Гуру (3310) 8 лет назад
перед тобой что ли красоваться?))
НеСветскаяЛьвица Искусственный Интеллект (115639) 8 лет назад
Скажу по секрету... когда никто не видит-валяюсь как удобно))
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102244) 8 лет назад
зависит от ковра позади дивана))
ДимаГений (71973) 8 лет назад
прошлый был покоцанный даешь арабские)