Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот почему во всех фильмах присутствует женщины? Они все портят. Неужели нельзя снять картину без них? Или

Феня Тропочкина Гуру (3610), закрыт 8 лет назад
есть такие фильмы?
Лучший ответ
максимус милосердный Гуру (2976) 8 лет назад
горбатая гора говорят для таких
Феня ТропочкинаГуру (3610) 8 лет назад
Сама не видела - говорят хороший фильм. Массу наград получил
максимус милосердный Гуру (2976) честно говоря тоже не смотрел, как только узнал о чем сценарий, смотреть не захотелось. А про награды не удивительно, среди тех кто их раздает, таких много))))))
Остальные ответы
Y Мыслитель (9686) 8 лет назад
ээ робинзон крузо? ? ))
Лора Оракул (83520) 8 лет назад
нет такой буквы в этом слове!! - как говорят на поле чудес..))