
Бросишь пить , курить , гребаться, - станешь спОртом заниматься ?

Леон - Breaker of Dreams Просветленный (36637), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
G.Ulanova Гуру (2658) 8 лет назад
ага, и здоровеньким помрешь...
Остальные ответы
Сергей Просветленный (38728) 8 лет назад
Стану спортом заниматься,
Станут деньги появляться
Стану пить, курить, гребаться))))))))))))))))))))))))))))
Котэ из ТДВ Мудрец (15686) 8 лет назад
занимаюсь не гребусь. тока пить не научусь
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) 8 лет назад
я не пью, не курю... с мужчинами не встречаюсь...
Леон - Breaker of DreamsПросветленный (36637) 8 лет назад
Монашка, что ли ? ))) Привет !
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) хуже...ЖОНА....