Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

бывает ли зелёное лобовое стекло?

............... Профи (755), закрыт 8 лет назад
ищу лобовое стекло, на сайте магазина в характеристики указано что есть стекло зелёного цвета или с зелёной полосой , может для многих вопрос покажется странным но я в первые сталкиваюсь с подобными проблемами поэтому жду от вас адекватных ответов
Лучший ответ
Виталий Иванов Гуру (3786) 8 лет назад
АУДИ штатно ставит на свои авто зеленые стекла
...............Профи (755) 8 лет назад
собираюсь купить pilkington зелёного света светопропускаемость не указано, будет ли у гайцов ко мне притензии? покупаю у официалного диллера и там же установка
Виталий Иванов Гуру (3786) Смотря насколько оно зеленое. Если совсем темное, как тонировка - то не стоит. А если только оттенок, то бери.
Остальные ответы
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191465) 8 лет назад
есть атермальные стекла зеленоватого колера
Источник: мож тебе про винную бутылку втёрли?)))
...............Профи (755) 8 лет назад
так в чем разница? зелёная лучше?
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191465) включи мозг и почитай ПДД про светопропускаемость стёкол
R@ideR Мастер (1332) 8 лет назад
сегодня на мерсе видел зеленое стекло
Алексей Отто Мыслитель (5066) 8 лет назад
бывает конечно у меня на 2107 стояло шелкография зелёное с полосой, только ТО пройти я с ним не мог показывало 68% а надо не менее 70 приходилось менять на каждый ТО
UU Гуру (4564) 8 лет назад
зеленная полоса сверху от солнца называется стекло с шелкографией. Удобно и сотрудники ГИБДД не прикопаются за тонировку
sery5305 Оракул (80706) 8 лет назад
На отечественных машинах с завода ставились атермальные стекла производства города Бор! Считались-особым шиком! Сейчас есть в продаже-как запчасть! Но лучше при покупке взять у продавца сертификат-может избавить от лишних проблем!
...............Профи (755) 8 лет назад
то есть покупаю и установливаю лобовое ( зелёного цвета) и всегда буду носить с собой сертификат?