Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слизистая пробка. Как выглядит? У кого на какой неделе вышла? И как скоро перед родами?

x Ученик (47), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Степанида Профи (666) 8 лет назад
Ой, тут кто-то не так давно фотки даже выкладывал с той пробкой. Наберите вопрос в строке "Поиск вопросов и ответов" может найдете, посмотрите.
Остальные ответы
•°*”`ЮЛЕНЬКА•°*”` • Мыслитель (9798) 8 лет назад
За 4 дня до родов оба раза. Выглядит... ммм... ну как слизистая пробка с кровью немного...
Ирина Просветленный (47648) 8 лет назад
у меня в роддоме, после начала схваток.
Nimfa_22 Мыслитель (8448) 8 лет назад
за 5 часов до родов у меня
Черная КОШКА Мудрец (19809) 8 лет назад
мда. . вопросик. . как то не до рассматривания ее было..
Anna Makhova Профи (797) 8 лет назад
в интернете есть фото. просто введите в поиске в картинках
Леночка Профи (825) 8 лет назад
вышла в день родов во время схваток!