Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Лучший ответ
Егор Оракул (76917) 8 лет назад
бери FPS,он первый у тебя
PulsarОракул (65671) 8 лет назад
Тогда уж лучше 4-й. Тоже FPS, но с отстегивающимися кабелями.
P.S. Мне до сих пор нравится это фирма.
А Мудрец (10362) А я не поклонник отстёгиваемых, зачем? Сундук большой, места много. И смысл платить за разъёмы которыми не пользуюсь. Один Плюс - при малой нагрузке вентиль не крутится.
Остальные ответы
Startmen Просветленный (49413) 8 лет назад
Ну кто тебе тут что писывать будет? поглядиты обзоры про БП на http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=101&t=192677&start=10020
Олег Профи (676) 8 лет назад
Сильно мало ссылок, люблю когда их штук сто!