Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Никак не получается найти цель или мотивацию для жизни? Словно на канате приходиться постоянно держать равновесие..

Олеша Едамера Оракул (52980), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Сама могу объяснить этому причины.. .
но... проще не стаёт... .
....
как быть-то???
Лучший ответ
Ана†олий Просветленный (28771) 8 лет назад
прийти ко Христу
Олеша ЕдамераОракул (52980) 8 лет назад
где его офис?
и сообщите часы приёма...
Ана†олий Просветленный (28771) прием круглосуточный,а офис : на всяком месте очи Господни..
Остальные ответы
Озеро Искусственный Интеллект (184098) 8 лет назад
А в какой области знаний ДЛЯ ВАС ответ был бы убедительным? Там и искать стоит.
Shtil Профи (762) 8 лет назад
искать истину в книгах в инете, много можно найти. Или спокойно сядьте и напишите что хотите или что можете, а там разум подскажет. чем больше информации, тем лучше и проще найти ответ
Романтик с большой дороги*** Гуру (3218) 8 лет назад
Принять ислам!
Олеша ЕдамераОракул (52980) 8 лет назад
в каком магазине или аптеке его продают?
и в какой дозировке принимать?
Романтик с большой дороги*** Гуру (3218) в мечети. Продавец имам.
Елена Николаева Мастер (1367) 8 лет назад
Сесть и подумать в течение часа, что для вас является приоритетным в жизни, записать, чего бы вы хотели от жизни. я уверена, что в списке будет не мало пометок. А в общем, я думаю, что у вас просто иссекает жизненная энергия, ее нужно пополнять, побольше бывать на свежем воздухе, в идеале на природе, попытаться найти себя в чем-то. А еще могу посоветовать поити в Храм и заказать за себя сорокоуст за здравие и поставить свечку, мне это очень помогает!
Олеша ЕдамераОракул (52980) 8 лет назад
я с детского сада знала - что хочу!
полноценную семью хочу! замуж!
а в 50... над тем, что эта мечта осталась только в мечтах можно только посмеяться....
а остальное по барабану - пропади оно всё пропадом...
кроме сына конечно...
но сын самостоятелен...
Jason Mercier Искусственный Интеллект (274983) 8 лет назад
Читать книги Секлитовой и Стрельниковой.