
А какую ноту Вы обычно фальшивите?-)))))

Будет грустно,звони.Потанцуем. Просветленный (39967), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лина Высший разум (171485) 8 лет назад
Что с меня взять.. . Медведь на ухо наступил - фальшивлю ВСЕ
Источник: ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ИРИШКА
Будет грустно,звони.Потанцуем.Просветленный (39967) 8 лет назад
А зачем ты пред ним падала-)))))
Здравствуй,Галиночка-))))
Лина Высший разум (171485) Он ножку подставил - я и упала)))))))))))))
Остальные ответы
Нейтралино Искусственный Интеллект (280731) 8 лет назад
Первую и последнею…. вот как то трудно идет…. Ага))
Луиза Бальтазар Просветленный (25261) 8 лет назад
Барин, я постель постелила - идите угнетать!
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 8 лет назад
..у меня все по честному.. без обмана..
Источник: Симпатичного вечерочка!..: -))
Будет грустно,звони.Потанцуем.Просветленный (39967) 8 лет назад
То есть все?-)))))
Приятного такого вечерочка-))))
Neo Искусственный Интеллект (131645) 8 лет назад
Дура... неужели снова ГОЛОВА БОЛИТ....
Любовь Искусственный Интеллект (122078) 8 лет назад
Все семь, и скрипичный ключ.... его я и вовсе потеряла