
навеяло.. кто видел как приходит паровоз на Киевский вокзал?? расскажите!! а то может така любовь мне и не нужна ???))

Вадим Просветленный (44756), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Будет грустно,звони.Потанцуем. Просветленный (39967) 8 лет назад
Стоит у нас такой паровозик... на Финляндском вокзале-)))))
Но меня тогда ещё и в проекте не было - приходил он тогда на Киевский или сразу мимо проезжал-)))))
Источник: Ну, вот нужна тебе така любовь? -)))))
ВадимПросветленный (44756) 8 лет назад
и я видел этот паровозик!! на нем земляк из скандинавского круиза приехал! )))
я думал его уже убрали!!!
Будет грустно,звони.Потанцуем. Просветленный (39967) Ой,я думаю там немного другой паровозик-)))) У нас то памятник - под стеклом уже стоит-))))) Память об дедушке Ильиче-)))))
Остальные ответы
)) Высший разум (556569) 8 лет назад
Вадим.. вы что серьёзно.. думаете это - любовь...?
ВадимПросветленный (44756) 8 лет назад
нет, просто я никогда не видел паровоза на Киевском вокзале! )))))
)) Высший разум (556569) я тоже не видела.. кстати я там и не была..я самолетами летаю...я про любовь спрашиваю
Вера Палилова Мыслитель (5724) 8 лет назад
А Вы, Вадим, в паровоз влюблены?
ВадимПросветленный (44756) 8 лет назад
в проводницу !