Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

БРОНЕТЕХНИКА 140. Смешной экземпляр. Как его назвали? Когда построили и где хотели использовать ?

Black Shark Просветленный (33601), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Аппарат абсолютно реальный. Скан фото из специализированной книги, ни каких фейков и т. п.
Лучший ответ
Николаев Александр Мыслитель (7716) 8 лет назад
Ну, ежели такое замутили не французы, тогда точно "просвещенные мореплаватели". :)

Light Tropical Tank, 1921 год, Великобритания. Использовать хотели в Египте и Индии.

БОЕВАЯ МАССА - 5500 кг
ЭКИПАЖ - 3 чел.
ВООРУЖЕНИЕ - два 7,7-мм пулемета
БРОНИРОВАНИЕ - до 14 мм
ДВИГАТЕЛЬ - карбюраторный Taylor, мощностью 45 л. с.
СКОРОСТЬ - 24 км/ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ - около 60 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:
Высота стенки - 0,80 м
Ширина рва - 2,00 м
Глубина брода - 0,90 м

Выпущен единственный экземпляр, испытания проходил в 1922-23 годах, в серию не пошел.
Остальные ответы
Бабушка Тетрис Профи (642) 8 лет назад
фейк-БМП - да же не вооружённым глазом видно, что соотношение ширины гусеничной ленты и массы агрегата свидетельствует о домашней сборке.
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (623724) 8 лет назад
Здравствуйте. Траки французские от Сен-Шамон. Судя по постаменту для В. Ильича -колониальный между двумя МВ. Алжир или Индокитай. не исключено Макао, если Голландия.
Black SharkПросветленный (33601) 8 лет назад
Здравствуйте. Это не француз, но, как Вы верно подметили, межвоенная попытка создать аппарат для колоний.