Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли, начиная новую жизнь, сохранить старую память?...))

Ольга Иванущак Высший разум (419298), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117085) 8 лет назад
Это совершенно необходимо. Новая жизнь начинается только тогда, когда человек извлек правильные уроки из старой жизни и сохранил о ней память. Именно это стимулирует начать новую жизнь и не сходить с избранного пути!
Ольга ИванущакВысший разум (419298) 8 лет назад
Да, опыт - самое драгоценное, что у нас есть... Это фундамент немножко...)
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117085) Может быть и не самое драгоценное, но без него никуда!...
Остальные ответы
Натусик Мастер (1810) 8 лет назад
Не парься: и это пройдет...
Ана†олий Просветленный (28771) 8 лет назад
нужно стереть ту часть памяти, которая называется злопамятностью, но опыт старых граблей нужно оставить для будущего.. И опыт - сын ошибок трудных.. Сын не должен свою маму выгонять )
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (624258) 8 лет назад
Разве способен нормально функционировать интеллект с частичной амнезией? Это чтож, как "советские товарищи" ?
Илья Пророков Гуру (3607) 8 лет назад
Лучше, сохраняя старую, сделать ее большой, живя по новому)
Олег Шелухин Мыслитель (5369) 8 лет назад
Я думаю, что это утопия! Личность не может за свою жизнь прожить несколько (новых) жизней. И "виной" тому будет ПАМЯТЬ (во всех её проявлениях) . А если конкретно на вопрос, то забывая "Старое", у Вас будет возможность много раз наступать на одни и теже грабли.
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114941) 8 лет назад
по истине такого понятия нет, ибо в старое пойдёте, и всё там перевернёте.
лиска Искусственный Интеллект (102669) 8 лет назад
Новую жизнь не начать без старой памяти.
Иначе она пойдет в то же русло, что и раньше..