Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дык, напишите список (любой длины) групп, которые "висят" у Вас на компе!

Razzmatazz Гуру (3890), закрыт 13 лет назад
Кто там хотел потягаться? Давайте посмотрим что там у Вас?

Остальные тоже пишут! Это не приказ, а милая просьба...
Дополнен 13 лет назад
Да, Летучая Мышь выдал(а)... Хотя, в основном, в списке числится группы из "стандартного набора гопника": метал и хард, группу Muse я взглядом пропустить не мог!

Всем спасибо!
Лучший ответ
Ымшь Гений (76951) 13 лет назад
Abigor
A Dark Halo
Accept
Adagio
Adema
After Forever
Aghora
Alice Cooper
Alice In Chains
Alien Ant Farm
Alkonost
Allen - Lande
Almah
Altaria
Ambeon
Amon Amarth
Amorphis
Ancient
Andersen-Laine-Readman
Andi Deris
Andre Andersen
Andromeda
Angel Dust
Angra
Angtoria
Arch Enemy
Arcturus
Arda
Ark
Arkona
Artension
Asrai
Astral Doors
At Vance
Atrocity
Avalon
Avantasia
Axamenta
Axel Rudi Pell
Axxis
Ayreon
Barathrum
Bathory
Battlelore
Behemoth
Belphegor
Beyond Fear
Beyond Twilight
Black Sabbath
Blackmass
Blind Guardian
Blind Stare
Bloodbound
Bob Catley
Bolt Thrower
Borknagar
Brainstorm
Bruce Dickinson
Burzum
Butterfly Temple
Candlemass
Cannibal Corpse
Canvas Solaris
Carcass
Catamenia
Cellador
Charon
Children of Bodom
Chimaira
Clawfinger
Conception
Cornerstone
Cradle of Filth
Crimson Glory
D.C.Cooper
Dargaard
Dark Funeral
Dark Empire
Dark Moor
Dark Suns
Dark Tranquility
Darkthrone
Death
Deep Purple
Def Leppard
Demons & Wizards
Depeche Mode
Devildriver
Die Apokalyptischen Reiter
Die Verbannten Kinder Evas
Dimmu Borgir
Dio
Dionisys
Dogma, The
Double & Dealer
Dragonforce
Dream Evil
Dream Theatre
Dreamaker
Dreamscape
Dreamtale
Earshot
Eddy Antonini
Edenbridge
Edge Of Sanity
Edguy
Elegy
The Elysian Filds
Elvenking
Emperor
Ensiferum
Enslaved
Epica
Eternal Tears of Sorrow
Evanescences
Evol
Fair Warning
Faith No More
Falconer
Fata Morgana
Fates Warning
Finntroll
Fragile Vastness
Firewind
Freedom Call
Gamma Ray
Gorgoroth
Grave Digger
Graveworm
Guano Apes
Guardians of Time
Guns`n`Roses
Hammerfall
Heavenly
Heavens Gate
Helloween
Hypocrisy
Ian Parry
Iced Earth
Immortal
Imperia
In Extremo
In Flames
Insania
Iron Maiden
Iron Savior
John West
Jorn Lande
Judas Priest
Kalmah
Kamelot
Karelia
Kataklysm
Katatonia
King Diamond
King Krimson
Kingdom Come
Kiuas
Кorpiklaani
Kreator
Lacrimosa
Lacuna Coil
Lake of Tears
Led Zeppelin
Linkin Park
Lost Horizon
Luca Turilli
Magenta
Magica
Majestic
Manegarm
Manowar
Manticora
Marduk
Mark Boals
Masterplan
Matos - Paeth
Messugah
Messiah's Kiss
Metal Church
Metalium
Metallica
Michael Kiske
Millenium
Mist Of Avalon
Moonsorrow
Moonspell
Motley Crue
Mundanus Imperium
Mudvayne
Muse
My Dying Bride
Nevermore
Nickleback
Nightwish
Nikolo Kotzev
Nirvana
Nocturnal Rites
Nokturnal Mortum
Nomans Land
Offspring
Opeth
Pagan Reign
Pagans Mind
Pain Of Salvation
Papa Roach
Persuader
Pink Cream 69
Planet X
Poverty`s No Crime
Pretty Maids
Primal Fear
Queensryche
Rage
Rainbow
Red Hot Chili Peppers
Rhapsody, Rhapsody Of Fire
Ring Of Fire
Rivendell
Riverside
Rotting Christ
Rough Silk
Royal Hunt
Running Wlid
Samael
Satyricon
Savage Circus
Savatage
Saxon
Scorpions
Secret Sphere
Setherial
Shadow Gallery
Shakra
Sieges Even
Silent Force
Sinergy
Sins of Thy Beloved, The
Sirenia
Six Magics
Skylark
Slayer
Sonata Arctica
Sopor Aeternus
Soulfly
Space Odyssey
Stratovarius
Subway To Sally
Sum 41
Swallow The Sun
Symphony X
Symphorce
System of a Down
Tarot
Theatre Of Tragedy
Therion
Threshold
Thunderstone
Tony Martin
Tool
Tristania
U.D.O.
Vampiria
Vanden Plus
Vintersorg
Vision Divine
Vitalij Kuprij
Waltari
Warlock
Whitesnake
Wintersun
Within Temptation
Wolf
Yngwie Malmsteen
Zeromancer
Zihard
Zombie Rob
Zonata
69 eyes, The
Источник: сорри, чего-то выкинуть пора, а чего-то не хватает в списке. прошу прощения за длину, сам просил. кста, очень-очень маленький по сравнению с лидерами категории. Russiangirl, на самом деле я знаю очень много людей здесь, которые переплюнут, только они не будут писать.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1562) 13 лет назад
О я устану перечислять. там такой длинный список
ЙоханГа Знаток (445) 13 лет назад
Блинк, Слипы, Стоун Соур, Битлз, Шопен (хотя и не группа) , Сам 41, Гринн Дэй, Вивальди, Боб Диллан, Нирвана, Сплин и канешно жа СЕКС ПИСТОЛСС!!! без них никуда!!!! много чего еще... воть...
Пользователь удален Мастер (2090) 13 лет назад
а у меня групп нет, только диджеи всякие и сэты их
Mellon Collie Мастер (2322) 13 лет назад
чувак, я не заморачиваюсь на этом. у меня нет какого-то конкретного списка, я постоянно стараюсь открывать для себя что-то новое, в том числе и в других жанрах. последнее увлечение - Тори Амос.
но, конечно, для меня существуют непреходящие ценности : Nirvana, Sonic Youth, Smashing Pumpkins, Radiohead, Pixies.
Тимыч Профи (965) 13 лет назад
Тебе не надоело выпендриваться
Evgeniy G. Yakovlev Гуру (3632) 13 лет назад
опухну писать
общий объем только тяжелой подваливает к террабайту
Elisaveta Мастер (2042) 13 лет назад
Beatles
Him
My Chemical romance
Offspring
Nightwish
Oomph
Bullet for my valentine
Without Temptation
Metallica
Guns n Roses
Green Day
Ария
Алиса
Кипелов
Catharsis
Stratovarius
Placebo
Opeth
Cradle of Filth
Evanescence
Red Hot Chili Peppers
Blink 128
System of a Down
Город 312
Billy Talent
30 Seconds To Mars
Pink
Stone Sour

я у тебя не списывала,у нас просто вкусы похожи)))
даа,Летучую мышь никто теперь не переплюнет)))