Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как убрать?

Ви|Ка Ученик (60), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
~*~Len@ Pechterev@~*~
я же не про то, как ярлык удалить) )
как стрелочки эти убрать
раньше не было
Лучший ответ
Lena Pechtereva Высший разум (482391) 8 лет назад
пр кн мыши по ярлику и удалить
Остальные ответы
nobody Профи (723) 8 лет назад
Это метка shortcut, ее не заменишь
Макс Профи (681) 8 лет назад
Самый простой способ - скачать с офф сайта Майкрософт специальную утилиту. .
Зовется она TweakUiPowertoySetup
Прямую ссылку не дам, гугл в помощь. .
Среди прочих настрое в этой утилите есть пункт, отображения значков у ярлыков, где можно выбрать nonе (нет) .

Можно еще с реестром поиграться. . Заменив стандартную иконку пустой (прозрачными пикселями). .
Но это долго. . И нужен ребут. .

Так что TweakUiPowertoySetup....