Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Антон 05.11.1991, когда у меня все будет,квартира машина,финансовое благополучие,просто хочу женится(а ничего нет..?

Антон Гуру (2603), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Стэнли Колмен Мастер (2033) 8 лет назад
ну меня всегда прикаловали такие вопросы, ну правда. Когда ты найдёшь работу на которой тебе будут платить столько, чтоб хватило на всё это, не? Просто так, ни с того, ни с сего ниче не свалится... Ппц, но вряд ли ты найдешь такую работу, ибо платят много только умным, а раз ты такой вопрос задал, значит ты тупой, вы все тут такие, и еще обижаетесь)
Остальные ответы
Натуся Мастер (1667) 8 лет назад
Женитесь сейчас. Когда будет машина и тд. уже можете и не захотеть-)