Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой вред приносит интернет?

Ромашка *** Знаток (386), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
STOM-Я Искусственный Интеллект (562130) 8 лет назад

Мы взрослые, а верим в чудеса.. .
Мы сильные, но понимания ищем.. .
Прося любви - напоминаем нищих,
Возводим взор отнюдь не к небесам.

Кто от безделья здесь, кто от тоски.
Мы все в игре, где ни судьи, ни правил.. .
Нас шахматист неведомый расставил,
На разные концы одной доски.

И мы спешим, за ходом сделать ход,
Заворожившись светом монитора,
На необъятных Интернет-просторах,
Искать слова – лишь нам понятный код.. .

Но гаснет свет, в экране темнота,
И мы живем вторым, реальным миром.
И счастливы бываем, но эфиром
Не поступиться - будет пустота…

Так и живем – две маски и два я.
Случается, реальней виртуальность…
Закономерность это иль случайность,
Что на доске всегда два короля?
Остальные ответы
Harlem Мыслитель (9950) 8 лет назад
много какое, например ухудшается зрение
Иосиф Мастер (2233) 8 лет назад
Неправильно диагноз могут поставить
Алена Таранда Знаток (399) 8 лет назад
очень много времени тут находимся, а толку мало! Цените время!!!!
Julia Знаток (397) 8 лет назад
Отвлекает от работы!!!!
UriaH Heep Оракул (95992) 8 лет назад
что не убивает нас... делает нас сильнее...