
ААА... Что вызвало ТАКИЕ эмоции?.. ***фота***

СолныФфка Просветленный (25801), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зашла НаЧаС Искусственный Интеллект (195510) 8 лет назад
Зевнул, а челюсть не закрывается, вставная!
Зашла НаЧаСИскусственный Интеллект (195510) 8 лет назад
Спасибо за ЛО! Удачи!
СолныФфка Просветленный (25801) Спасибо за удачу:) Отличного Вам настроения:)
Остальные ответы
Людмила and Ljudmila Просветленный (44291) 8 лет назад
Да зевнуть дед решил всего навсего. Бегемотик разинул ротик.. . =)))
Луиза Бальтазар Просветленный (25261) 8 лет назад
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк...
Тимур Махмади Мастер (1486) 8 лет назад
неожиданно подействовало слабительное
Аркашка Мастер (1757) 8 лет назад
Фредди Крюгера встретил.
schastlivaya Мастер (2057) 8 лет назад
забыл где получает пенсию