
сколько пороха у тебя в пороховницах?

- змейка - Ученик (87), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114317) 8 лет назад
зашла почитать ответы! мдааа! какие все МАЧИ!!!! на словах и в интернете!!!!))))))))))))))
Остальные ответы
ГНОМИК Знаток (462) 8 лет назад
сама видешь
разорву в клочья
МУЗА Профи (519) 8 лет назад
Только ягоды в ягодицах.
TROLL Просветленный (43514) 8 лет назад
а у тебя ягод в ягодицах????
Бум Просветленный (22305) 8 лет назад
хватит на все твои дырочки !
Tedi Мудрец (18781) 8 лет назад
Чтобы зделать воронку 5+5!
Николай Искусственный Интеллект (132284) 8 лет назад
столько же сколько влаги в твоем влагаЛИЩЕ!
Полина Бельская Мастер (1130) 8 лет назад
У меня не знаю, не меряла. У парня пол стакана граненого наливается, а потом еще треть, меня устраивает такой крем естественный, хватает везде)))