
Сегодня в 21.32 (время москов.) каждый имеет шанс стать знаменитым на весь мир. Готовы?

Vladimirhartley Просветленный (24537), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Обломки Фобос -грунт упадут ему на голову! Готовы прославиться?
Лучший ответ
Марина Высший разум (293084) 8 лет назад
А можна другим путём?
Например, участвовать в разработке знаменитого Фобоса?
Или имена сии неизвестны миру?
МаринаВысший разум (293084) 8 лет назад
Поздоровкаться зашла!
Vladimirhartley Просветленный (24537) Привет Марина! С Новым годом...Хоть я и живу на юге -может Фобос этот мимо пролетит...Хотя....))) Удачи.
Остальные ответы
Соня Мудрец (15719) 8 лет назад
Дак до Китая то далековато!!!! Я не успею!))