
Что очень удивило астронавтов, прилунившихся на Луне???

Галина Ракова Искусственный Интеллект (110924), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Константин Дьяков Искусственный Интеллект (106473) 8 лет назад
Подошедшая неизвестная форма жизни, спросившая по русски: "Водку привезли? ".)))
Остальные ответы
sergey kukoba Мудрец (19057) 8 лет назад
Заяц, пронесшийся мимо посадочного модуля.
Константин Казанцев Гуру (4343) 8 лет назад
Надпись-здесь была Галя
Галина РаковаИскусственный Интеллект (110924) 8 лет назад
Если бы!.. Там,наверное, половина проекта уже отметилась!
Константин Казанцев Гуру (4343) Да хоть все,все равно астронавтов удивила Ваше послание
Юрий Шестериков Гуру (3883) 8 лет назад
Что там уже живут китайцы