Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Майн Рид "ВСадник без головы". Впечатление о сюжете, героях и т.д. КАк можно больше.

Дина Профи (550), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Гуру (4445) 8 лет назад
Не смогла прочитать и до середеины. для меня это слишком слащаво) Она- вся такая красивая-прекрасивая, умная-преумная и хоть и из богатой семьи искренне любит простого погонщика и не скрывает этого особо, а он- всеь такой благородный (богатый, а скрывает и живет среди простого люду) весь такой отважный. И оба любят друг друга до гробовой доски. Я люблю, когда персонажи не идеализированы
Остальные ответы
Эйфарт Оракул (81004) 8 лет назад
В детстве прочла с интересом...