Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Общение в нете- замена КАЧЕСТВА количеством?

Olga Danilevskaya Мудрец (10753), закрыт 13 лет назад
я уже задавала этот вопрос ночью.
но может быть - утренние пользователи скажут что-то новое, рассмотрим ранее незамеченные аспекты этого вопроса, а для меня- даааже ..проблемы
Лучший ответ
Катерина Захаринская Мыслитель (5682) 13 лет назад
я бы сказала даже наоборот. Ты здесь выбираешь сам с кем тебе общаться а с кем нет.... а в реале иной раз такой выбор сделать не можешь... с некоторыми просто неоюходимо общаться.... а здесь ты можешь сказать что угодно... полностью вылить душу, а в реале нет.... там еще жить с этими людьми. им незачем знать твои заморочки....
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16401) 13 лет назад
Нет, тыж общаешься не со всеми, а с теми с кем интересно!
July Мыслитель (5280) 13 лет назад
Для меня общение в нете - это не замена, а дополнение. А иногда люди из нета переходят в твою реальную жизнь. Тут нет четкой границы. Поэтому никто никого не заменяет.