
А если я зажмурюсь,можна считать меня жмуриком?:))

Наталья Комирная Просветленный (36467), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ГУГИН Искусственный Интеллект (234398) 8 лет назад
.да, но при всём при этом необходимо ещё и коньки отбросить.. .
Остальные ответы
Скудоум Просветленный (20841) 8 лет назад
Можно, если только жмуриться будите по ГОСТу.
Ляна Мудрец (17147) 8 лет назад
а ты этого сильно хочешь?
Дмитрий Назаров Мыслитель (6060) 8 лет назад
Да если не сможете открыть глаза обратно.
Лилия Шевкетова Оракул (62130) 8 лет назад
а если крякнешь... то, что же считать тебя уткой?!!!)))
Бабетта **** Мудрец (13937) 8 лет назад
хосспади, этот-то на своей 5-й полке 3-й день лежит и все вопросами задается!!!
Шуренберг Мастер (1710) 8 лет назад
А если закопаешься в снег, то когда он расстает, тебя можно будет считать еще и подснежником; а спрыгнешь с небоскреба (ну или с девятиэтажки) - парашютистом!