
Как усы влияют на интеллект? ( знакомый отшутился на мой вопрос: Я: Почему ты с усами? ОН: влияют на интеллект)))))))

Татьяна Оракул (79693), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ляна Мудрец (17147) 8 лет назад
а ты попробуй ответить сорок раз в день на вопрос ...ЗАчем тебе усы?
Источник: Интелект сразу повысится
Остальные ответы
Елена Знаток (488) 8 лет назад
Конечно влияют!
А хотите себе тоже усы? Не проблема!
.
Шоколад растопите в микроволновке или на водяной бане. Растопленный шоколад залейте в бутылку с узким горлышком.

Используя предложенный трафарет и следуя инструкциям на картинке, нанесите шоколад.
.
Дайте шоколаду застыть


Порадуйте усатых друзей)
ЗОЛОТОЙ АНГЕЛ Высший разум (183958) 8 лет назад
Усы корнями на мозг давят и ему деваться некуда, приходится работать.