Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если детским мылом моют детей,то что моют хозяйственным?

Наталья Семенова Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2009) 13 лет назад
хозяйственные принадлежности:))
Остальные ответы
Олечка Знаток (287) 13 лет назад
Ответ сам собой напрашивается=)
Jurdanas Darguzis Ученик (110) 13 лет назад
detskim detei, xoziaistvenim- xoziaiku...:))
Обманщица Ученик (108) 13 лет назад
хозяйственным мылом, моются хозяйственные мужыки. :-)
Сергей Бобровский Мастер (1126) 13 лет назад
Да ладно вам скромничать, ответ на прашивается "член"(хозяйство мужское) . Ну это по логике.. . я то не мою его хозмылом....))
Натали Профи (879) 13 лет назад
Хозяйственным стирают.
Пользователь удален Профи (576) 13 лет назад
хозяйственное мыло - это значит, помогает по хозяйству. оно очень грубое, для кожи вредно (сушит сильно). вообще, да, стирают, а раньше им голову мыли... ужас...
Suicidal_Blonde Мудрец (13698) 13 лет назад
советское хоз.мыло очень неприятно пахнет и цвет у него коричневый, так что им лучше ничего не мыть
Solpadeine Профи (880) 13 лет назад
Хоз. мыло универсальное вещество!!! Им можно делать всем, и мыть соответственно тоже все и всех!
Agness Мастер (1028) 13 лет назад
ответ напрашивается сам собой