
Ты жену сильно любишь, простишь ей измену?

**** Гуру (3160), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Адычаев Гуру (3603) 8 лет назад
Солнце мое, мужики чаще прощают когда не любят, просто не хотят конкретных перемен в настоящий момент,
Остальные ответы
Arial Мастер (2490) 8 лет назад
сильно, возможно и прощу, но если прощу, то тоже изменю
Шрек Евгениевич Оракул (78726) 8 лет назад
Была бы жена, не простил бы !!!
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254390) 8 лет назад
я еще на блядки с ней напрошусь третьим
Источник: ничесвятога
Александр Маевский Мыслитель (5883) 8 лет назад
Измену не прощу, себе не доверяю, как мало знать хочу, Люблю и все теряю . P,s. может быть и так.