Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы в парламенте были одни женщины....нам был бы пипец или они просто передрались там?

Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819) 8 лет назад
мы бы уже давно договорились бы до нормальных вещей)) ) и Россию боялся бы весь мир) )
кстати, бОльшая часть проблем была бы уже решена)))
Остальные ответы
Ярослав Гергало Гуру (3356) 8 лет назад
Так в какие-то салоны, была бы большая очередь, а страна стояла и ждала!
D@NTI$T Мастер (2397) 8 лет назад
Это еще один вариант конца света...