Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на Роождество каждый христианин обязан убить ель или праздновать вокруг ее трупа? Убивая вечнозеленое, убивают

Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153942), закрыт 8 лет назад
вечность, т.е. убивают Бога?
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (296110) 8 лет назад
вообще, насколько я понимаю, елками любили украшать свои залы господа, позаимствовав традицию у запада, простые крестьяне у нас не очень-то елки рубили и в избы волокли, чтоб украшать, и никаких новых годов не встречали. . Рождество праздновали, покалядовали, крестные ходы и все такое прочее. .
знаешь же, что Новый год отмечали .. не в январе :)
и вообще, в древней Руси больше почиталась береза, издревле ей поклонялись.
ну не будут танцевать вокруг трупа елки, так в печи пожгут - холодно ж зимой..
Остальные ответы
Mr householder --- Просветленный (21285) 8 лет назад
если с ёлочкой рядом не бухать то она переродится в лучшую форму
Гарри Тов Оракул (62604) 8 лет назад
Это Ваши фантазии за новогодним столом ?
ooops sad Мыслитель (8719) 8 лет назад
Наверное в этом ритуале есть что-то от "победы христианства над язычеством".
БОГМастер (2286) 8 лет назад
то есть победа искуственности над естеством? вполне логично, но до победы ещё далеко...
ooops sad Мыслитель (8719) Не будет полной победы
М.Талло Просветленный (34699) 8 лет назад
Ппц.. . Про елку и ее труп в Библии ничего не сказано !
Источник: Нафига так тупо - на христиан бочку гнать ?
ooops sadМыслитель (8719) 8 лет назад
почему тупо? рождество - ваш "праздник". И традиция тоже ваша.
М.Талло Просветленный (34699) Рождество - Рождеством. Елка-то тут причем ?..Атеисты что, на Новый Год елку не наряжают ? И вокруг "ее трупа" не празднуют ?
Мадам Сыч Мудрец (14255) 8 лет назад
Это уже позже придумали ёлки рубить. А раньше ель с корнем выкапывали в ведро с землёй сажали, наряжали, поливали и после праздника обратно сажали. И Бог здесь ни при чём!!!
Георгий Мещеряков Мыслитель (7818) 8 лет назад
Капец! Не говорите!
Живодерство какое-то!!!!
Котофей Искусственный Интеллект (199500) 8 лет назад
Ель (где-то другое дерево) - символ ДРЕВА ЖИЗНИ! Древняя традиция - украшать это ДРЕВО! Вот срубать не стоит! НО! - цивилизация невежества берёт верх!
БОГ Мастер (2286) 8 лет назад
ритуал мракобесия, христианство, как и все религии, лживо
Shaktipad Просветленный (23181) 8 лет назад
Нет, я с вами согласна полностью.. . что это мерзкий ритуал.. . над природой издеваться, лес рубить, чтоб на каких то там несколько дней себе праздник устроить.. .
Но всё ж меня удивляет этот вопрос именно в Ваших устах. . поскольку Дед-Мороза привязанному к ёлке ещё точно никто не выкидывал, и Снегурочку вряд ли кто б к батарее привязал.. .
Вы поднялись как бы ещё Выше. . коснувшись Святынь детства!!!
Источник: Страшный Вы Бог однако...
Тигрёна Амурская Оракул (70044) 8 лет назад
не обязан, но может. . даже вегетарианец будет плакать но жевать лист капусты
Gotte'sschainung D. Просветленный (47791) 8 лет назад
...pp...даже если Русский убъет Альпийскую Хвойную Сосну... Получиться Елка.. .

G.G.