Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очаровательные пионы, а какие они в живописи???

*КИСУНЯ* Высший разум (234699), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ironie Высший разум (262593) 8 лет назад
Чудесный дарят результат
природы вечные законы.
Вновь расцвели, чаруя взгляд,
благоуханные пионы.
Позавчера в листве зелёной
качались шишечки бутонов.
Вдруг по утру, в рассвете дня,
цветы приветствуют меня.
Ах, запах! Этот дух волшебный-
исполнен силою целебной,
он светом солнечным налит
и освежает и бодрит.
Душа, вновь радость обрела,
а радуюсь теперь я редко.
Цветы вчера мне принесла
добросердечная соседка.
Она - сотрудница природы
растила их от самых всходов.
Как результаты хороши
для созерцанья и души!

Пионы Левитана 1800 г. .

Пионы как три эльфа в полумраке.
Присели отдохнуть перед дождем.
Им гладит вечер нежные крылатки
Прозрачным лунным сказочным лучом.

Фредерик Базель. Молодая женщина с пионами

Цветов душистых розовые прядки,
Задумались как будто о былом.
С какой звезды они сюда попали?
И в мире приживутся ли земном?

Ван Риссельберге Тео. Дама с букетом белых пионов

Кто их касался нежными руками?
Кто наделил любовным волшебством?
Быть может двое здесь свиданье назначали?
Но не сложились судьбы их потом,

Ван Гог. Розы и пионы

А там где нежность взгляды излучали.
Цветут пионы шелковым ковром…
Благоуханье поцелуев источая
Пионы –эльфы помнят обо всем.

Уильям Мерритт Чейз. Пионы

Мане Эдуард. Пионы в вазе

Матисс. Ваза с пионами

Клод Моне. Ваза с пионами

Поль Гиген Букет пионов на музыкальной партитуре. 1886

Чарльз Перуджини. Пионы

Писсарро. Розовые пионы

Маргарита Пирсон. Леди с пионами

Явленский. Дама с пионами

IronieВысший разум (262593) 8 лет назад
Прошу прощения за опечатку: Поль ГОген!
IronieВысший разум (262593) 8 лет назад
Источник:
http://subscribe.ru/group/tsvetyi/181056/
http://ira0611.mirtesen.ru/blog/43502439229/Stihi-po-kartine-Isaaka-Levitana-В«PionyiВ»
*КИСУНЯ* Высший разум (234699) огромное спасибо за такую пионную выставку!!!))ОЧАРОВАТЕЛЬНО!!!!
Остальные ответы
озорник Профи (985) 8 лет назад
Ни один холст не передаст запах....
IronieВысший разум (262593) 8 лет назад
Спасибо !)